Печать

 

                Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов                        для кабинета учителя-логопеда

  Логопедический кабинет в МБДОУ «ДСКВ № 82» является центром диагностическо-коррекционной работы по развитию речи детей. Условия, созданные в кабинете, отвечают следующим условиям:

 В  логопедическом  кабинете рационально выделить следующие зоны:

№ п/п

Наименование оборудования, учебно-методических и игровых материалов

количество

 

Зона индивидуальной и подгрупповой работы с детьми

 

  1.  

Зеркало с лампой дополнительного освещения

1

  1.  

Комплект зондов для постановки звуков

1 набор

  1.  

Комплектов для артикуляционного массажа

1 набор

  1.  

шпатели

5 шт

  1.  

соски

5 шт

  1.  

Ватные палочки

1 набор

  1.  

Марлевые салфетки, вата

1 набор

  1.  

Спирт

100г

 

Методическая зона

 

  1.  

Перспективный  и календарный план работы учителя-логопеда

 

  1.  

Программы коррекционной работы и методические материалы:

 

 

Пособия для детей:

 

  1.  

Карандаши цветные

13 наборов

  1.  

Карандаши простые

11 шт.

  1.  

Фишки (красные, зелёные, синие)

142 шт.

  1.  

Звуковые решетки

21 шт.

  1.  

Схемы предложений

16 шт.

  1.  

Сигнальные карточки

5 шт.

  1.  

Коробочки для раздаточного материала

15 шт.

  1.  

Счётные палочки

2 набора

  1.  

Кассы букв индивидуальные

2 шт.

  1.  

Набор «Цветные палочки»

2 набора

 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ  ПО  КОРРЕКЦИИ

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

 

  1.  

Предметные картинки «Логопедическая мозаика»10,5х14

292

  1.  

Предметные картинки «Логопедическая мозаика»10х8

28

  1.  

Предметные картинки «Логопедическая мозаика»7х7,5

17

  1.  

Предметные картинки «Логопедическая мозаика»6,5х6,5

32

  1.  

Предметные картинки «Логопедическая мозаика»7х11

48

  1.  

Логопедическое лото «Подбери и назови»

1

  1.  

Логопедическое лото «Найти и назови»

1

  1.  

Материал для развития дыхания. Игра «Что спрятано»

1

  1.  

Картотека «Автоматизация звуков»

1

  1.  

Альбом для обследования речи

1

  1.  

Пособие «Звуковые часы»

4

 

2012-2013

 

  1.  

Альбом дошкольника: «Автоматизация звука С в игровых упражнениях»

1

  1.  

Альбом дошкольника: «Автоматизация звука З в игровых упражнениях»

1

  1.  

Альбом дошкольника: «Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях»

1

  1.  

Альбом дошкольника: «Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях»

1

  1.  

Альбом дошкольника: «Автоматизация звуков Ч, Щ в игровых упражнениях»

1

  1.  

Альбом дошкольника: «Автоматизация звука Л в игровых упражнениях»

1

  1.  

Альбом дошкольника: «Автоматизация звука Ль в игровых упражнениях»

1

  1.  

Логопедическое лото «Говори правильно Рь»

1

  1.  

Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет. «Учим звуки Ш, Ж»

1

  1.  

Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет. «Учим звуки С-Ш, З-Ж, С-Ч, Ч-Ц, Щ-Сь»

1

  1.  

Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет. «Учим звуки Л, Ль»

1

  1.  

Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет. «Учим звуки Р, Рь»

1

  1.  

Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет. «Учим звуки Р, Рь, Л, Ль»

1

  1.  

Картотека артикуляционных упражнений

1

  1.  

Альбом для обследования речи «Альбом для логопеда»

1

 

2013-2014

 

  1.  

Альбом дошкольника: «Автоматизация звука Р в игровых упражнениях»

1

  1.  

Альбом дошкольника: «Автоматизация звука Рь в игровых упражнениях»

1

  1.  

Домашняя тетрадь №1 для закрепления произношения свистящих звуков С, З, Ц у детей 5-7 лет

1

  1.  

Логопедическое лото «Учим звуки Л-Ль»

1

  1.  

Логопедическое лото «Учим звуки Ш»

1

  1.  

Игры с парными карточками звуки Р, Л

1

  1.  

Игры с парными карточками звуки С, З, Ц

1

  1.  

Игры с парными карточками звуки Ш, Ж, Ч, Щ

1

 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ  ПО  ФОРМИРОВАНИЮ

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО  СТРОЯ  РЕЧИ

 

  1.  

Набор «Ответь правильно»

1

  1.  

Д/игра «Слова-антонимы»

1

  1.  

Лото «Обобщающие слова»

1

  1.  

Картинный материал «Большой-маленький»

9

  1.  

Картинный материал «Один-много»

17

  1.  

Картинный материал «Предлоги»

6

  1.  

Предметные картинки

21х29,7

28

  1.  

Картотека картин по лексическим темам

1

 

2012-2013

 

  1.  

Предметные картинки «Времена года»  17х22

1 набор

  1.  

Предметные картинки «Домашние животные и птицы»  17х22

1 набор

  1.  

Демонстрационный материал «Развитие речи детей 4-5 лет: осень-зима»

1

  1.  

Демонстрационный материал «Развитие речи детей 4-5 лет: зима-весна»

1

  1.  

Демонстрационный материал «Развитие речи детей 4-5 лет: весна-лето»

1

  1.  

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2

1

  1.  

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3

1

  1.  

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4

1

 

2013-2014

 

  1.  

ИГРАЙКА-2. Восемь игр для развития речи дошкольников

1

  1.  

Демонстрац. материал «Осень в картинках»

1

  1.  

Демонстрац. материал «Весна в картинках»

1

  1.  

Демонстрац. материал «Насекомые в картинках»

1

  1.  

Демонстрац. материал «Посуда в картинках»

1

  1.  

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1

1

  1.  

Лото «Слова наоборот»

1

 

Картотека наглядного материала

 

  1.  

Предметные картинки «Сад, огород, овощи, фрукты, ягоды»

1

  1.  

Предметные картинки «Деревья»

1

  1.  

Предметные картинки «Цветы»

1

  1.  

Предметные картинки «Насекомые»

1

  1.  

Предметные картинки «Пресмыкающиеся»

1

  1.  

Предметные картинки «Дикие животные»

1

  1.  

Предметные картинки «Дикие птицы»

 

  1.  

Предметные картинки «Домашние животные и птицы»

1

  1.  

Предметные картинки «Дом, мебель, электроприборы»

1

  1.  

Предметные картинки «Одежда»

1

  1.  

Предметные картинки «Инструменты»

1

  1.  

Предметные картинки «Посуда»

1

  1.  

Предметные картинки «Продукты питания»

1

  1.  

Предметные картинки «Профессии» ч.1

1

  1.  

Предметные картинки «Профессии» ч.2

1

  1.  

Предметные картинки «Транспорт»

1

  1.  

Предметные картинки «Природа, времена года»

1

  1.  

Предметные картинки «Грибы»

1

  1.  

Предметные картинки «Рыбы»

1

  1.  

Сюжетные картинки «Семья». Предметные картинки «Наше тело»

1

  1.  

Предметные картинки «Праздники»

1

  1.  

Предметные картинки «Игрушки»

1

  1.  

Предметные картинки «Детский сад, школьные принадлежности»

1

  1.  

Сюжетные картинки

1

  1.  

Сказки

1

 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ  ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

 

  1.  

«Пересказ с картинками»

13

  1.  

Картинный материал «Рассказ по серии картин»

36

  1.  

Сюжетные картины

186

  1.  

Демонстрационный материал «Формирование и развитие связной речи у дошкольников 4-6 лет»

1

  1.  

Наглядно-дидакт. материал «Животные в лесу: времена года»

1

 

2012-2013

 

  1.  

Беседы по картинкам «Воспитываем сказкой»

1

 

2013-2014

 

  1.  

Демонстрационный материал «Говорим правильно в 5-6 лет. Сюжетные картины для развития связной речи в старшей логогруппе»

1

  1.  

Наглядно-демонстрационный материал «Говорим правильно в 6-7 лет. Картинный материал к конспектам занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе»

1

  1.  

Наглядно-дид. материал «Опорные схемы для составления описательных рассказов»

1

 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ  ПО  ФОРМИРОВАНИЮ

ФОНЕМАТИЧЕСКОГО  ВОСПРИЯТИЯ,

ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА

 

  1.  

«Домики для звуков»

6

  1.  

«Домик» - определение места звука в слове

1

  1.  

Геометрические фигуры для выкладывания звукового анализа

40

  1.  

«Выложи звуковую схему слова»

1 набор

 

2012-2013

 

  1.  

Д/игра «Повтори ритм»

1

 

2013-2014

 

  1.  

Погремушка

1

 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ  ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧТЕНИЮ  И  ПРОФИЛАКТИКЕ  НАРУШЕНИЙ

 ПИСЬМЕННОЙ  РЕЧИ

 

  1.  

Пособие «Разноцветные буквы»

1

  1.  

Азбука подвижная

1 набор

  1.  

Д/игра «Играем и читаем»

1

  1.  

Д/игра «Буквы-сестрички»

1

  1.  

Алфавит «Животные»

2

  1.  

Ромашка «Чтение»

1

  1.  

Линейка для чтения

1 набор

  1.  

Д/игра «Вставь букву»

1

  1.  

Д/игра «Кольца Лурии»

2

  1.  

«На что похожа буква»

1

 

2012-2013

 

  1.  

Д/игра «Играйка. Читайка»

1

  1.  

 «Разгадываем ребусы и читаем»

1

  1.  

«Играем со словом в прятки»

1

  1.  

Д/игра «Слова-анаграммы»

1 набор

  1.  

Д/игра «Слова-матрешки»

1 набор

  1.  

Д/игра «Замени гласную букву»

1 набор

  1.  

Д/игра «Замени согласную букву»

1 набор

 

2013-2014

 

  1.  

Развиваем графические навыки. Рабочая тетрадь для детей с ОНР.

1

  1.  

Школа умелого карандаша. Альбом упражнений по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями.

1

 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ  ДЛЯ  РАЗВИТИЯ

МЕЛКОЙ  МОТОРИКИ

 

  1.  

Трафарет «Овощи»

1

  1.  

«Шнуровка»

2

 

2013-2014

 

  1.  

Трафарет «Цветы садовые»

1

  1.  

Трафарет «Листья деревьев»

1

  1.  

Трафарет «Породы собак»

1

  1.  

Трафарет «Лесные звери»

1

  1.  

Трафарет «Ананас с фруктами»

1

  1.  

Трафарет «Птицы»

1

  1.  

Трафарет «Собаки»

1

  1.  

Картотека «Пальчиковые игры»

1

 

РАЗВИВАЮЩИЕ  ИГРЫ

 

  1.  

Д/игра «Собери цветок»

1

  1.  

Д/игра «Угадай на ощупь»

1

  1.  

Д/игра «Четвертый лишний»

1

  1.  

Разрезные картинки

3 набора

  1.  

Кубики

1 набор

  1.  

Д/игра «Мое первое лото»

1

  1.  

Д/игра «Парные картинки»

3

  1.  

Д/игра «Лото»

1

  1.  

Д/игра «Животные и их детеныши»

2

 

2012-2013

 

  1.  

Картотека «Релаксационные упражнения, направленные на снятие психоэмоционального напряжения дошкольников»

1

  1.  

Картотека «Игры на формирование навыков сотрудничества у дошкольников»

1

 

Рабочая зона учителя-логопеда

 

  1.  

Стол методический

1

  1.  

Стеллаж для программного обеспечения

2

  1.  

Стул полумягкий на деревянной основе

1

 

Информационная зона

 

  1.  

Шкаф выставочный

1

  1.  

Стенд для информации

1

МЕТОДИЧЕСКАЯ  ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей. - СПб: «Детство – ПРЕСС», 2001. – 48 с. – ISBN5-89814 -072-7.
  2. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. - СПб.: «Детство – ПРЕСС», 2004. – 128 с. - ISBN5-89814-112-Х.
  3. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. 2-е издание, исправленное. – М.: «Айрис – пресс», 2005. – 192 с. - ISBN5-8112-1240-2.
  4. Альманах психологических тестов. - М.: «КСП», 1996. – 400 с. - ISBN5-88694-019-7.
  5. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 216 с. - ISBN5-87977-003-6.
  6. Безруких М.В. Леворукий ребёнок в школе и дома. – Екатеринбург: «Литур», 2001. – 320 с. - ISBN5-89648-070-9.
  7. Богуш А.М. Обучение правильной речи в детском саду. – Киев: «Радянська школа», 1990. – 216 с. - ISBN5-330-01315-1.
  8. Волина В.В. Русский язык. – Екатеринбург: Издательство «Арго», 1996. – 496 с. - ISBN5-85956-032Х.
  9. Воробьёва Т.А., Крупенчук О.И. Мяч и речь. – СПб: «КАРО», 2003. - 96 с. - ISBN5-89815-252-0.
  10. Выготская И.Г., Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях. – М.: «Просвещение», 1993. – 223 с. - ISBN5-09-004087-7.
  11. Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых. – М.: «ВЛАДОС», 1999. – 240 с. - ISBN5-691-00269-4.
  12. Геннинг М.Г., Герман Н.А. Воспитание у дошкольников правильной речи. – Чебоксары, 1971. -115 с.
  13. Гизатулина Д.Х. Русский язык в играх, или когда учиться трудно. Предупреждение и преодоление трудностей в начальной школе. Издание 3-е, дополненное. – СПб:  «Детство – пресс», 2000. – 96 с. - ISBN 5-89814-056-5.
  14. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо. Обучение, развитие и исправление недостатков. – СПб: «Дельта», 1097. – 224 с. - ISBN5-89151-030-8.
  15. Готовимся к школе. Програмно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР. – М.: «Ника – пресс», 1998. – 192 с. - ISBN5-88988-020-9.
  16. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2 – 4 лет. Методическое пособие. – М.: «Сфера», 2004. – 128 с. - ISBN 5-89144-504-2.
  17. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. – М.: «Сфера», 2003. – 176 с. - ISBN5-89144-296-5.
  18. Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, тенденции развития. Сборник материалов региональной научно-практической конференции, 4 – 5 марта 2007. Архангельск, АО ИППК РО, 2007. – 235 с.
  19. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков. – М.: «Просвещение2, 1996. – 143 с. - ISBN5-09-007811-4.
  20. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление ОНР  у дошкольников. – Екатеринбург: «АРД ЛТД», 1998. – 320 с. - ISBN5-89396-085-8.
  21. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: «Просвещение», 1976.
  22. Калмыкова И.Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1998. – 204 с. - ISBN5-8133-0064-3.
  23. Козырева Л.М. Логопедическое пособие. Звуковые разминки и упражнения для совершенствования навыков чтения. – М.: «Издат – школа», 2000. – 144 с. - ISBN5-932291-057-7.
  24. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. М.: «Гном – ПРЕСС». 1998. – 136 с. - ISBN5-89334-071Х.
  25. Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя. Пособие для логопедов и воспитателей логогрупп. - М.: «Гном и Д», 2000. – 128 с. - ISBN5-296-00084-6.
  26. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. –М.: «Гном – ПРЕСС», 2001. - 48 с. - ISBN5-296-00198-2.
  27. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3 уровень. 1 период. – М.: «Гном – ПРЕСС», 2000. – 72 с. - ISBN5-296-00097-8.
  28. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3 уровень. 2 период. – М.: «Гном – ПРЕСС», 2000. – 64 с. - ISBN5-296-00165-6.
  29. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 3 уровень. 3 период. – М.: «Гном – ПРЕСС», 2000. – 104 с. - ISBN5-89334-129-5.
  30. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР. – М.: «Гном – ПРЕСС», 1998. – 240 с. - ISBN5-89334-039-6.
  31. Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушениями речи: методическое пособие. – М.: «Айрис – пресс», 2006. – 128 с. - ISBN5-8112-1241-0.
  32. Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. – СПб: «КОРОНА принт», 2004. – 80 с. - ISBN5-7931-0265-5.
  33. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. /Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. – СПб: «Союз», 2001. – 224 с. - ISBN5-94033-034-7.
  34. Лелюх С., Сидорчук Т. Методика обучения дошкольников работе с серией картинок. – Самара – Ульяновск, 2002. – 8 с.
  35. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов/Волкова Л.С., Лалаева Р.И. и.др. Под редакцией Волковой Л.С.. – 2-е издание. В 2-х книгах. Книга 1. – М.: «Просвещение»: «Владос», 1995. - 384 с. - ISBN5-09-006721-Х.
  36. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов/Волкова Л.С., Лалаева Р.И. и.др. Под редакцией Волковой Л.С.. – 2-е издание. В 2-х книгах. Книга 2. – М.: «Просвещение»: «Владос», 1995. - 147 с. - ISBN5-09-006721-Х.
  37. Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. – М.: «Аквариум», 1995. – 384 с. - ISBN5-85684-048-8.
  38. Ляксо Е.Е. Развитие речи малыша. -  М.: «Айрис – пресс», 2002. – 208 с. - ISBN5-8112-0047-1.
  39. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок. Книга для воспитателя детского сада. – 2-е издание. – М.: «Просвещение», 1988. – 159 с. - ISBN5-09-000294-0.
  40. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей. – СПб: «Стройлеспечать», 1995. – 64 с. - ISBN5-85091-015-8.
  41. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: «Просвещение», 1991. – 208 с. - ISBN5-09-003457-5.
  42. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР. – СПб: «Детство – ПРЕСС», 2006. – 656 - ISBN5-89814-339-4.
  43. Оморокова М.И. Совершенствование навыков чтения младших школьников. Методическое пособие для учителя. – М.: «АРКТИ», 1999. – 160 с. - ISBN5-89415-024-8.
  44. Работа логопеда с дошкольниками (игры и упражнения). – М.: «Профессиональное образование», 1996. – 28 с. - ISBN5-85449-079-Х.
  45. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать/Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. – Ярославль: «Академия развития», 1997. – 192 с. - ISBN5-7797-0243-8.
  46. Рау Е.Ф., Синяк В.А. Логопедия. Пособие для учащихся педучилищ и воспитателей. – М.: «Просвещение», 1969. -127 с.
  47. Розенталь Д.Э. Как лучше сказать? – М.: «Просвещение», 1988. – 176 с. - ISBN5-09-000199-5.
  48. Рождественская В.И., Павлова А.И. Игры и упражнения для исправления заикания. – М.: «Просвещение», 1988. – 64 с.
  49. Романова Е.С., Потёмкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: «Дидакт», 1992. – 256 с. - ISBN5-86776-017-0.
  50. Селивёрстов В.И. Психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий. Заикание у детей. – М.: «Владос», 1994. – 200 с. - ISBN5-87065-026-7.
  51. Семейный кодекс Российской Федерации. – М.: «Издательство «Элит», 2005. – 64 с. - ISBN5-902403-21-9.
  52. Текучев А.В. Об орфографическом и пунктуационном минимуме. – М.: «Просвещение», 1976. – 80 с.
  53. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. – СПб: «Детство – ПРЕСС», 1999. – 112 с. - ISBN5-89814-031-Х.
  54. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб: «Акцидент», 1998. – 112 с. - ISBN5-88375-034-6.
  55. Ткаченко Т.А. Формирование лексико-грамматических представлений. Сборник упражнений и методических рекомендаций для индивидуальных занятий с дошкольниками. – М.: «Издательство «Гном и Д», 2001. – 48 с. - ISBN5-296-00239-3.
  56. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить. Часть 1. – М.: «Просвещение», 1993. – 224 с. - ISBN5-09-004758-8 (ч. 1).
  57. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи детей. Методическое пособие с иллюстрациями. – Екатеринбург: «АРГО», 1997. – 80 с. - ISBN5-85956-038-9.
  58. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: в 2 частях. Часть 1. Первый год обучения (старшая группа). – М.: Издательство «Альфа», 1993. – 100 с. - ISBN5-888-0016-7 (ч. 1).
  59. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада: в 2 частях. Часть 2. Второй год обучения (подготовительная группа). – М.: Издательство «Альфа», 1993. – 85 с. - ISBN5-8288-0018-3 (ч.2).
  60. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: «Просвещение», 1966. – 249 с.
  61. Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб: «Хардфорд», 1996. – 32 с.  - ISBN5-90131-10-12.
  62. Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. – СПб: «Лань», 2001. – 64 с.  - ISBN5-8114-0046-2.
  63. Шевцова Е.Е. Артикуляционный массаж при заикании. – М.: «Секачёв В.», 2002. – 120 с. - ISBN5-88923-056-5.
  64. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Как помочь детям с недостатками речевого развития. Пособие для учителя. – М.: «Аркти», 1999. –131 с. - ISBN5-89415-076-7
  65. Ястребова А.В.Коррекция заикания у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.: «Аркти», 1999. – 96 с. - ISBN5-89417-075-2.
  66. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.: «Аркти», 2000. – 120 с. - ISBN5-89417-076-0.
  67. Чистович Л., Кожевникова Е. Разум, чувства и способности младенца. Пособие для любопытных родителей. – СПб: «Петербург – 21 век», 1996. – 240 с. - ISBN5-88485-021-2.
  68. Ханьшева Г.В. практикум по логопедии. Коррекция звукопроизношения. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 93 с. - ISBN5-222-06521-3.

ЛИТЕРАТУРА   ДЛЯ   ДЕТЕЙ

 

  1. Агаян Г.Г. Мы топали, топали. – М.: «Карапуз», 2004.
  2. Агаян Г.Г.У солнышка в гостях. – М.: «Карапуз», 2004.
  3. Бардышева Т.Ю. Разговорчивые пальчики. – М.: «Карапуз», 2005.
  4. Бардышева Т.Ю. Связанные одной цепью. – М.: «Карапуз», 2003.
  5. Громова О.Е. Алло! Ляля? – М.: «Карапуз», 2003.
  6. Данилова Е.А. Играю пальчиками. – М.: ООО «Издательство «Росмэн – ПРЕСС».
  7. Жу-жу-жу. Ля-ля-ля. Для чтения родителями детям. – М.: «Карапуз», 2003.
  8. Жукова Н.С. Домашний букварь. – Екатеринбург: «АРД – ЛТД», 1998. – 128 с. - ISBN5-89396-098-Х.
  9. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Л. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 40 с. - ISBN5-89334-073-6.
    1. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука ЛЬ. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 32 с. - ISBN5-89334-074-4.
  10. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 48 с. - ISBN5-89334-070-1.
  11. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука РЬ. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 48 с. - ISBN5-89334-072-8.
  12. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука С, З, Ц. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 4О с. - ISBN5-89334-067-1.
  13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука СЬ, ЗЬ. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 4О с. - ISBN5-89334-066-3.
  14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Ш, Ж. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 32 с. - ISBN5-89334-068-Х.
  15. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Ч, Щ. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 40 с. - ISBN5-89334-069-8.
  16. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р. – М.: «ГНОМ – ПРЕСС», 1998. – 48 с. - ISBN5-89334-070-1.
  17. Косинова Е.М. Большой логопедический учебник с заданиями и упражнениями для самых маленьких. – М.: «ЭКСМО, ОЛИСС», 2007. – 192 с. - ISBN5-699-20163-7.
  18. Нищева Н.В.. Тетрадь № 1 для старшей логопедической группы. – СПб: «Детство – ПРЕСС», 2000. – 32 с. - ISBN5-89814-093-Х.
  19. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки Л, ЛЬ. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 72 с. - ISBN5-7797-0011-7.
  20. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки Р, РЬ. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 73 с. - ISBN5-7797-0010-9.
  21. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки С, СЬ. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 65 с. - ISBN5-7797-0002-8.
  22. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки З, ЗЬ, Ц. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 64 с. - ISBN5-7797-0003-6.
  23. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки Ш, Ж. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 64 с. - ISBN5-7797-0009-5.
  24. Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи. На звуки Ч, Щ. – Ярославль: «Академия развития», 1996. – 72 с. - ISBN5-7797-0010-9.
  25. Светлова И. Величина. – М.: Издательство «Эксмо», 2003. – 48 с. - ISBN5-04-008897-3.
  26. Светлова И. Внимание. – М.: Издательство «Эксмо», 2002. – 48 с. - ISBN5-04-008896-5.
  27. Светлова И. Логика. – М.: Издательство «Эксмо», 2003. – 48 с. - ISBN5-04-009063-3.
  28. Светлова И. Память. – М.: Издательство «Эксмо», 2002. – 48 с. - ISBN5-699-00119-0.
  29. Светлова И.Форма. – М.: Издательство «Эксмо», 2003. – 48 с. - ISBN5-04-00889-1.
  30. Светлова И. Цвет. – М.: Издательство «Эксмо», 2003. – 48 с. - ISBN5-699-00486-6.
  31. Светова С. Шнурок. – М.: «Росмэн», 1996. - ISBN5-219-00188-4.
  32. Соколова Ю. Воображение. – М.: Издательство «Эксмо», 2003. – 48 с. - ISBN5-699-01231-1.
  33. Соколова Ю. Закономерности. – М.: Издательство «Эксмо», 2003. – 48 с. - ISBN5-699-01788-7.
  34. Соколова Ю. Моторика. – М.: Издательство «Эксмо», 2002. – 48 с. - ISBN5-699-0405-Х.
  35. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. – М.: Издательство «Эксмо», 2006. – 48 с. - ISBN5-699-13467-0.